Акция: Доставка 1 классом Почты России наложенным платежом по всей стране за 395 рублей! Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Как с нами связаться?

Задайте свой вопрос по электронной почте manager@bsplus.ru, мы обязательно ответим на ваше письмо. Обращения обрабатываются ПН-ПТ с 9:00 до 17:00 по московскому времени.

Вопросы про оформление заказов
Я оформил заказ, как долго ждать его выполнения?

Среднее время обработки заказа менеджером 1-2 суток в рабочие дни (ПН-ПТ с 9:00 до 17:00 по московскому времени), большая часть времени уходит на уточнение наличия товара у наших поставщиков.

Возможно ли оформить заказ, не указывая работающий адрес электронной почты?

Поскольку мы подтверждаем заказы по электронной почте, такие заказы останутся не обработанными и будут аннулированы в одностороннем порядке.

Мне не пришло письмо с номером заказа, что делать?

Напишите нам, укажите в письме номер предварительной заявки (если она у вас есть) или какой товар был в заказе.

Могу ли я ради эксперимента заказать товар, а потом его не выкупать?

Можете, но потом не удивляйтесь, когда кто-нибудь ради эксперимента также зло пошутит и с вами. Уважайте других и они будут уважать вас.

Вопросы про доставку
Как рассчитать стоимость доставки до моего адреса?

Мы в любом случае пришлем письмо с согласованием стоимости доставки, где у вас будет возможность согласиться или отказаться. Или посчитайте сами на сайте Почты России или у на сайте в разделе "Расчет стоимости доставки".

Где я получу заказ?

Заказ вы сможете получить в ближайшем к вам отделении Почты России и там же оплатить его стоимость.

Могу ли я приехать за товаром к вам в офис?

Нет, мы — интернет-магазин. Все товары, которые вы заказываете, можно получить в отделении Почты России.

Можно ли забрать заказ самовывозом?

Услуга самовывоза осуществляется только из пунктов выдачи курьерской службы СДЭК.

Могу ли я сам выбрать транспортную компанию?

Нет. Мы работаем только с Почтой России, ТК СДЭК и Деловыми линиями.

Вопросы об оплате
Обязательна ли предоплата?

Для заказов дешевле 15000 рублей предоплата не требуется. Зависит от рейтинга клиента и прочих условий, см. подробно о доставке.

Могу ли я заказать товар на юридическое лицо?

Можете, но учтите что в этом случае необходима предоплата по счету, который вам выставят. Счета выставляются от организации УСН (без НДС).

А правда, что доставка стоит 395 рублей?

Да, но посылка должна удовлетворять 3 условиям: вес товара с упаковкой не должен превышать 500 гр, общие габариты заказа не более 225 х 165 х 190 мм, стоимость не дороже 2000 руб.

Вопросы о посылках
Как узнать про мою посылку?

В разделе "Статус моего заказа" на нашем сайте. Если остались вопросы, напишите нам manager@bsplus.ru.

Как я узнаю, что посылка уже отправлена?

Мы уведомим вас через SMS и так же пришлем номер отслеживания на электронную почту.

Через сколько дней я получу посылку?

Среднее время доставки по России составляет 14 дней, но срок доставки сильно зависит от удаленности пункта назначения от областного центра.

Как я узнаю, что заказ ждет меня на почте?

На ваш телефон придет SMS оповещение, письмо на электронную почту и квитанция из почтового отделения.

Как долго я могу задержать выкуп посылки?

Посылка на почте хранится до 15-30 дней, потом ее отправляют обратно, как невостребованную.

Может ли кто-нибудь вместо меня выкупить посылку на почте?

Может, если вы напишите простую рукописную доверенность с указанием паспортных данных своих и нового получателя.

О проблемах доставки и гарантийных случаях
Мне на почте выдают посылку с вмятиной в боку, что делать?

В обязательном порядке в присутствии сотрудника почты, вскройте посылку и убедитесь в сохранности вложений. В случае необходимости на почте обязаны составить акт о нарушении упаковки.

Я получил товар с браком, что делать?

Напишите нам manager@bsplus.ru. Товар потребуется высылать обратно простой посылкой, а мы поменяем его на новый или компенсируем его стоимость.

Где я могу узнать про гарантию?

В разделе "Гарантийный отдел" нужно заполнить форму заявки.

На сайте Почты России посылка уже давно висит на сортировке, почему?

Может быть два варианта, либо следующий статус почта забыла ввести, либо посылку потеряли на сортировке.

Вопросы о товарах и ценах
Проверяете ли вы товары перед отправкой?

Производится только внешний визуальный контроль на целостность упаковки. Мы не вскрываем фирменную упаковку, так как клиентов смущает, что упаковка была нарушена. В любом случае на все товары распространяется гарантия.

Почему мне не отправляют почтой телевизор больше 43 дюйма?

К сожалению его общий линейный размер превышает допустимые значения, установленные почтой России и ЕМС. Доставка возможна только транспортной компанией по полной предоплате.

Почему у вас такие цены?

Мы продаем товар со складов крупных поставщиков, наши цены напрямую зависят от их цен и наличия у них товара.

Выбранный мною товар есть в наличии, но цена изменилась, почему?

В связи с невозможностью получать онлайн информацию от поставщиков о наличии и цене, бывают случаи когда самый дешевый товар уже закончился и мы предлагаем клиенту этот товар от другого поставщика немного по другой цене. В любом случае решение всегда остается за клиентом.

Кто мы и почему нам можно верить
В интернете попадаются не очень лестные отзывы о вас, почему?

Мы обрабатываем до 30 000 заказов в год и естественно возникает определенный процент людей, которым не получается угодить в полной мере. Вместо решения вопроса, они просто пишут гневный отзыв на каком-нибудь форуме, не стараясь даже вникнуть в первопричины. Это естественный процесс. По статистике довольные заказчики не хотят тратить время на положительные отзывы. Посчитайте соотношение отрицательных отзывов к общему количеству заказов, попробуйте наш сервис и сами сделайте вывод о нас.

А сколько лет Вашей компании?

Интернет магазин работает с 2007 года, наша компания работает с 1999 года.

Где я могу пожаловаться?

В разделе "Отзывы и пожелания", этот раздел контролирует руководитель.

Мне пришла посылка от Бахарева, это кто?

Все посылки высылаются от юридического лица ИП Бахарев С. С.

О работе сайта
Кнопки на сайте не нажимаются, заказ не оформляется

Вероятно у вас отключен JavaScript или какае-то техническая проблема. Сообщите нам о проблеме manager@bsplus.ru.

Не могу найти интересующий меня товар

Напишите нам manager@bsplus.ru что вас интересует, попробуем помочь.

Почему в вашем каталоге попадаются одинаковые товары или товар находится в несоответствующей ему папке?

Это происходит в связи с автоматической загрузкой товаров от поставщиков, мы постоянно работаем над устранением этой проблемы.