Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Основные характеристики тостер Electrolux EAT-3100
Производитель
Electrolux
Модель
EAT-3100
Тип
тостер
Цвет корпуса
серый/черный
Материал корпуса
металл/пластик
Ёмкость
2 хлебца
Потребляемая мощность (Вт)
870
Кол-во отделений
2
Свойства / особенности
- автоматическое центрирование тостов
- поддон для крошек
- термоизолированные ...
Основные характеристики тостер Electrolux EAT-3100
Производитель
Electrolux
Модель
EAT-3100
Тип
тостер
Цвет корпуса
серый/черный
Материал корпуса
металл/пластик
Ёмкость
2 хлебца
Потребляемая мощность (Вт)
870
Кол-во отделений
2
Свойства / особенности
- автоматическое центрирование тостов
- поддон для крошек
- термоизолированные стенки
- отсек для хранения шнура
Входное напряжение
220 В (перемен. ток)
Electrolux является глобальным лидером по выпуску бытовых и профессиональных электроприборов; ежегодно компания продает более 40 миллионов своих изделий потребителям из 150 стран. Она делает упор на инновациях, тщательно продуманных и ставящих своей целью удовлетворение реальных запросов бытовых потребителей и профессионалов. Продукция Electrolux включает в себя холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты.
Разработки компании основываются на философии того, что называется "Продуманным дизайном". Это холистический (целостный) подход, укоренившийся в скандинавской традиции дизайна, целью которого является учет нужд и стремлений потребителей применительно ко всем аспектам разрабатываемой продукции. Он распространятся на функциональность, удобство работы, внешний вид и тактильные ощущения. А также все другие моменты, касающиеся восприятия изделия пользователем в течение всего периода его службы, начиная с того момента, когда у потребителя возникает интерес к данному изделию, и включая его приобретение, установку, эксплуатацию и даже утилизацию. Дизайн должен вызывать у потребителя эмоции и желания, но он должен также и обеспечивать соответствие этих эмоций и вызываемых ими ожиданий функциональным/рациональным аспектам имеющегося у этого потребителя опыта эксплуатации подобных изделий.