Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Теперь вы можете прокачать свою автомобильную акустическую
систему с помощью 1500 Ватт чистого, плотного баса
из превосходного
саба без потери свободного пространства вашей машины.
Разработанный для встраиваемых решений, ...
Теперь вы можете прокачать свою автомобильную акустическую
систему с помощью 1500 Ватт чистого, плотного баса
из превосходного
саба без потери свободного пространства вашей машины.
Разработанный для встраиваемых решений, TS-SW3001S2
совмещает в себе двухслойный диффузор из базальтового
и углеродного
волокна, армированный IMPP (отлитый под давлением
полипропилен) и нашу уникальную недемпфирующую систему
контроля хода с воздушной
подвеской.
Обычный саб использует демпфер для управления ходом
диффузора. Наша система воздушной подвески создает слой воздуха
между двойным диффузором, эффективно заменяющий демпфер
и обеспечивающий превосходную линейность — вне зависимости
от уровня
входного сигнала — для воспроизведения чистого, неискаженного
баса.
С импедансом 2, TS-SW3001S2 потребляет меньше тока,
так что
вы можете поставить менее мощный усилитель для экономии
пространства без потери уровня звукового давления.