Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Комплекс аппаратуры позволяет организовать эффективное общение между пассажиром и кассиром и вести запись их переговоров и, фактически, способен стать базовым блоком для построения крупномасштабной ...
Комплекс аппаратуры позволяет организовать эффективное общение между пассажиром и кассиром и вести запись их переговоров и, фактически, способен стать базовым блоком для построения крупномасштабной системы с большим количеством касс, с централизованной системой записи переговоров клиентов с кассирами с интегрированной возможностью записи телефонных разговоров. В случае возникновения конфликтной ситуации, кассиру нужно просто нажать кнопку «SPEAK», которую мы расположили на передней части пульта оператора переговорного устройства пассажир-кассир. Отметки конфликтных ситуаций со стороны пассажира и кассира помечаются на записях разными отметками («внимание-клиент» и «внимание-кассир»). Возможность отметки конфликтных ситуаций делает процесс поиска необходимых записей очень быстрым и простым.