Полное описание
Сабвуфер
RM 210 SL
- это яркий пример устройства, при создании которого разработчики использовали наиболее современные решения, что воплотилось в высокой технологичности устройства и его небольших габаритах. Данный сабвуфер имеет уникальный статусный дизайн, выполненный в стиле RACK MOUNT. Плоский сабвуфер
u-Dimension RM 210 SL
, в отличие от своих крупногабаритных аналогов, может быть установлен даже в небольших авто с ограниченным свободным пространством. Плоский корпус упрощает установку и расширяет круг возможных мест для монтажа оборудования. Таким образом,
u-Dimension RM 210 SL
позволит Вам наслаждаться мощным басом и при этом сэкономит пространство в автомобиле! Номинальная мощность рассматриваемого сабвуфера - 300W, а чувствительность - 85 dB (Вт/м), что позволяет ему уверенно конкурировать с более крупногабаритными "собратьями".
| |
Выбор акустического оформления
|
Закрытый корпус SEALED.
Для сабвуферов RM-208SL / 210SL / 212SL оптимальным является закрытый корпус объемом от 7,0 - 22,7 литров. Изменение объема влияет, главным образом, на ход АЧХ ниже 50 Гц и полную добротность, однако изменение отдачи в этом диапазоне составляет менее 3 дБ.
|
Корпус с фазоинвертором (ФИ) PORTED.
Корпус с фазоинвертором предполагает наличие отверстия определенного сечения с тоннелем определенной длины, именуемым также "порт". Через фазоинвертор (ФИ) излучается часть энергии от обратной стороны диффузора для повышения отдачи в области низких частот. Частота настройки АС может быть изменена не только при помощи изменения объема, но и регулировкой длины тоннеля. Таким образом, точную настройку можно проводить, не меняя сам корпус. Поскольку через ФИ излучается часть звуковой энергии, то и динамик, и порт должны иметь выход в салон автомобиля. Порт фазоинвертора в сечении может иметь любую форму. При формировании тоннеля можно использовать любой твердый материал, с которым удобно работать. Для этих целей хорошо подходят, например, картонные трубки или трубы из ПВХ. Помните, что порт не должен заслоняться ничем как внутри, так и снаружи корпуса на расстоянии не меньше диаметра порта. Обычно чем больше сечение ФИ, тем менее заметен аэродинамический шум воздуха в тоннеле. Однако при увеличении сечения ФИ для получения той же частоты настройки корпуса потребуется увеличить длину тоннеля. Тоннель может находиться полностью внутри корпуса, а может выступать наружу. В пределе длина тоннеля ограничена лишь размером корпуса и местом установки. При размещении тоннеля в корпусе необходимо, чтобы ФИ был удален не менее чем на диаметр тоннеля от стенок корпуса и не менее чем на два диаметра тоннеля – от динамика.
|
Полосовой корпус BANDPASS.
Существует множество конфигураций полосового корпуса. Объединяет все эти корпуса то свойство, что конфигурация корпуса определяет как нижнюю граничную частоту воспроизведения, так и верхнюю частоту среза. Такое свойство предоставляет установщику небывалую гибкость при разработке акустической системы под конкретный автомобиль. Другое достоинство полосового корпуса - это повышенная отдача. Обычно при использовании полосового корпуса чувствительность увеличивается в пределах 3 дБ, однако в некоторых случаях удается поднять цифру прироста до 6 дБ. Также в полосовой АС можно достичь меньших искажений за счет использования собственного акустического ФНЧ, благодаря чему можно избежать применения катушек индуктивности или электронных кроссоверов в цепях прохождения сигнала. Еще одно достоинство полосовых корпусов - простота установки. В таких АС все излучение звуковых колебаний производится через относительно небольшую площадь отверстий фазоинверторов. Это может оказать большую помощь в условиях ограниченного пространства, требуя лишь небольших отверстий между багажником и салоном автомобиля вместо вырезания отверстия по размеру сабвуфера.
Процесс создания такого корпуса более сложен, а доступ к динамику при необходимости обслуживания после сборки затруднен. В таком корпусе нижняя граничная частота определяется объемом задней (закрытой) части корпуса, размеры фазоинвертора передней части определяют частоту среза акустического ФНЧ, а частотную характеристику в полосе пропускания определяет объем передней части: чем больше ее объем, тем большим будет подъем частотной характеристики в середине полосы пропускания. Наоборот, чем меньше объем передней части, тем заметнее будет провал АЧХ в середине полосы пропускания. Все правила, касающиеся создания закрытых корпусов и корпусов с ФИ в равной степени распространяются и на полосовой корпус - закрытая часть должна быть герметичной, в области ФИ не должно быть препятствий, а сам ФИ не должен располагаться рядом со стенками корпуса.
|
Техническое описание
-
Тип: сабвуфер автомобильный
-
Количество/сопротивление обмоток:
2/2 Ohms
-
Мощность, MAX:
450W
-
Мощность, RMS:
300W
-
Fs:
47 Hz
-
Res:
2 Ohms (DC)
-
Qms:
5.669
-
Qes:
0.659
-
Qts:
0.589
-
Sd (piston area):
33.006 msgM
-
Sensitivity (1W/1M):
85 dB
-
Vas:
23.83 liters
-
Mms:
75.67 grams
-
Cms:
75.646 uM/Newton
-
BL:
7.5845 Tesla-M
-
Xmax:
4.9 mm
-
Общий диаметр:
272 мм
-
Посадочный диаметр:
250 мм
-
Диаметр магнита:
146 мм
-
Посадочная глубина:
72.4 мм
-
Объем закрытого корпуса: от 18,1 до 26,6 литров
-
Объем корпуса с фазоинвертором: от 33,9 до 45,2 литров
-
Объем полосового корпуса: 22,6 литра
|