Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Ирригатор Travola - это отличный способ очистки зубов от налета там, где обычная щетка или зубная нить бессильны. Мощная струя ...
Ирригатор Travola - это отличный способ очистки зубов от налета там, где обычная щетка или зубная нить бессильны. Мощная струя хорошо чистит между зубами. Ирригатор отлично подходит при использовании коронок и брекетов. Он удаляет бактерии глубоко между зубами и по всей поверхности десен.
Ирригатор Travola имеет 3 режима работы. Нормальный режим для удаления налета между зубами при сильном давлении воды. Мягкий режим для удаления налета между зубами при более низком давлении воды. Импульсный режим для массажа десен и полоскания. Ирригатор Travola незаменим в путешествиях, так как не имеет громоздкой базы. Встроенного бака для воды вполне достаточно для одной чистки зубов.
3 режима (Normal, Soft, Pulse)
Насадка поворачивается на 360°
Легко доливать воду
Разные режимы орошения
Емкость аккумулятора: 500 мАч
Время зарядки: 8 часов
* Победитель номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте ONLINE»
Премия PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) —международная премия в области собственных торговых марок, созданная компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 с целью поощрения розничных сетей, а также производителей продовольственных и непродовольственных товаров за их вклад в развитие качественных товаров private label, которые способствуют росту уровня покупательского доверия в России и СНГ.