Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Подогреватель ОРИОН ВЫМПЕЛ-3 КВТ №50 тосола для маз
НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный предпусковой подогреватель предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском ...
Подогреватель ОРИОН ВЫМПЕЛ-3 КВТ №50 тосола для маз
НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный предпусковой подогреватель предназначен для нагрева охлаждающей жидкости и ДВС перед запуском при низких температурах. Подогреватель тосола подключается с помощью резиновых шлангов к контуру охлаждения ДВС и монтируется с помощью кронштейна к двигателю. Нагрев охлаждающей жидкости осуществляется электрическим нагревательным элементом с терморегулятором. Устройство подключается к сети переменного тока 220 В. Розетка использующаяся для подключения должна быть заземлена. Степень защиты от воды - Ip34.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-Потребляемая мощность 3 КВт
-Номинальное напряжение 220 Вт
-Температура отключения терморегулятора не более 65 С
-Температура включения терморегулятора не более 50 С
-Длина сетевого провода 1 метр
-Степень защиты по ГОСТ 14254-96 Ip34
-Масса подогревателя 1 кг
-Климатическое исполнение У1 по ГОСТ 15150-69 от - 45 С
ПРИНЦИП РАБОТЫ
При подключении к сети подаётся питание на ТЭН. ТЭН нагревает жидкость, за счёт нагревания создаётся избыточное давление внутри корпуса подогревателя. Нагретая более лёгкая жидкость устремляется в верхнюю часть корпуса и выходит через выходной патрубок. При падении давления внутри корпуса через выходной патрубок поступает холодная жидкость. Цикл повторяется и возникает направленная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости через систему охлаждения и автомобильный подогреватель тосола. С помощью терморегулятора контролируется температура охлаждающей жидкости путём размыкания контактов. При охлаждении жидкости или её замещении более холодной терморегулятор замыкает контакты. Нагретая подогревателем охлаждающая жидкость нагревает ДВС. Через некоторое время происходит стабилизация температуры в корпусе охлаждения.
Автомобильный подогреватель устанавливают ниже нижней точки уровня охлаждающей жидкости и подключают к системе охлаждения ДВС, путём соединения рукавом к выходному и входному патрубку.
СПИСОК АВТОМОБИЛЕЙ
-МАЗ-642508-230 с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2)
-МАЗ-642205-220 с дв. ЯМЗ-238ДЕ2
-МАЗ с дв. ЯМЗ-236