Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Моделист Модель бомбардировщик Б -17 Летающая крепость, 1:72 207268
Артикул: 3834192
1620 руб.
Уточнять наличие
-1
+1
Положите товар в корзину и оформите заказ.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Моделист Модель бомбардировщик Б -17 Летающая крепость, 1:72 207268
Тип игрушек
сборные модели
Пол ребенка
мальчики
Материал
пластик
Возраст ребенка
от 5 до 8 лет
Страна производства
Россия
Дополнительная информация
Этот тяжелый четырехмоторный бомбардировщик был спроектирован в КБ фирмы «Боинг ...
Тип игрушек
сборные модели
Пол ребенка
мальчики
Материал
пластик
Возраст ребенка
от 5 до 8 лет
Страна производства
Россия
Дополнительная информация
Этот тяжелый четырехмоторный бомбардировщик был спроектирован в КБ фирмы «Боинг эйрплейн» под руководством Э.Уэллса. Опытный экземпляр совершил первый полет 28 июня 1935 г. Серийное производство было начато в декабре 1936 г. Выпускался на заводах «Боинг» в Сиэтле, «Вега эйркрафт корпорейшн» в Бэрбанке, «Дуглас» в Лонг-Бич. Всего до июля 1945 г. был выпушен 12731 самолет.
Первое боевое применение – налет английской авиации на Вильгельмсхафен в июле 1941 г. Американские Б-17 получили первое боевое крещение в декабре 1941 г. на Гавайях и Филиппинах. В январе 1942 г. участвовали в боях на острове Ява, затем активно применялись на море ( в т.ч. в сражениях в Коралловом море и у острова Мидуэй ). С августа 1942 г. Б-17 использовали в Европе с баз в Великобритании. С начала 1944 г. – основной тип американского бомбардировщика на европейском театре. Несмотря на беспрецедентно большие потери, американские лётчики совершали до 1000 самолёто-вылетов в день. В 1944 г.
Б-17 участвовали в «челночных» операциях с баз на Украине. Использовались на фронте до конца войны в Европе.
Самолёт сразу стал легендой, в частности, благодаря своей способности возвращаться на аэродром даже при значительных повреждениях. Тринадцать пулемётов Браунинг М2 калибра 12,7-мм обеспечивали достаточную защиту. Атака противником боевого порядка B-17 «в лоб» была далеко не легким делом. При скорости сближения около 200 м/сек (700 км/час) на прицеливание и стрельбу отводилось не более 2 секунд. После атаки предстояло ещё уклониться от столкновения, что учитывая размер B-17, было также не просто. Ас люфтваффе Ганс Филипп, имевший опыт боевых действий как на Восточном, так и на Западном фронте, писал: «Сражаться с двумя десятками русских истребителей, так и ждущих, чтобы их ужалили, или с английскими «Спитфайрами» было в радость. Никто не задумывался при этом о смысле жизни. Но когда на тебя летят семьдесят огромных «Крепостей», вся твоя грешная жизнь проносится в памяти за считанные секунды».
Другой характерной особенностью B-17 было использование высокоточного бомбового прицела системы Нордена. Прицел позволял производить эффективное бомбометание с высоты более семи километров.
Этому самолету посвящены одна из самых популярных песен Второй мировой войны: «Comin' In On A Wing And A Prayer» (Русская версия — «Бомбардировщики») и фильм «Мемфисская красавица».