ОПИСАНИЕ
|
Не секрет, что ломается любая, даже самая надежная техника. Но та, что проходит регулярное техническое обслуживание, за которой тщательно следят и ухаживают, работает стабильно и намного дольше, что в конечном итоге обходится значительно дешевле пользователю.
Для тех, кто:
• ценит свое рабочее время,
• стремится минимизировать свои затраты из-за простоя вышедшей из строя техники,
• хочет быть уверенным в том, что оборудование всегда работает так, как нужно,
• не хочет иметь проблем с постоянно возникающими техническими и организационными вопросами, связанными с эксплуатацией и ремонтом имеющегося парка техники,
• мы советуем заключить договор на сервисное (абонентское) обслуживание.
• ЗА МЕНЬШИЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РАЗОВЫМ ВЫЕЗДОМ ДЕНЬГИ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ БОЛЕЕ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС УСЛУГ, А, ГЛАВНОЕ, ВСЕГДА ЗНАЕТЕ КУДА ОБРАТИТЬСЯ!
В стоимость работ по абонентскому обслуживанию входит:
• Ежемесячное посещение мастером оборудования, находящегося на сервисном обслуживании для проведения планового технического обслуживания согласно технической документации изделия. Во время технического обслуживания проводится обязательная диагностика оборудования, все необходимые профилактические работы, чистка и наладка, а также анализ сроков последующих замен ресурсных запчастей и расходных материалов.
• Неограниченное количество посещений в случае возникновения неисправностей оборудования. В случае выхода техники из строя, инженер прибудет для устранения неисправности течение 8 (восьми) рабочих часов с момента оформления заявки на ремонт
• Количество выездов по контракту – неограниченно.
• В случае невозможности ремонта техники на Вашей территории, мы обязуемся своими силами доставить неисправное оборудование для ремонта в свой сервисный центр. В этом случае на время ремонта мы предоставим подменный аппарат за наш счет.
• Вывоз оборудования в сервисный центр, а также доставку отремонтированного оборудования из ремонта обратно мы обеспечим самостоятельно и бесплатно.
• Мы гарантируем осуществить срочный ремонт принтера за наш счет, если он вышел из строя не по вине заказчика.
• Обслуживание и ремонт устройств, находящихся на абонентском обслуживании осуществляется с учетом их истории и нагрузки.
• Каждое устройство, обслуживаемое по договору, будет подвергнуто тщательному анализу и занесено в нашу базу с указанием серийного номера, в которой будет вестись полный учет всех стадий жизни устройства.
• Неограниченное количество консультаций по любым вопросам, связанных с работой и состоянием обслуживаемой техники, по телефону, электронной почте и другим средствам связи.
|
|