Акция: Доставка 1 классом Почты России наложенным платежом по всей стране за 395 рублей! Подробнее
Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Скачать Закон "ОЗПП" в формате PDF

Закон о защите прав потребителей


Перечень товаров не подлежащих обмену

Основные положения правил дистанционной торговли

Гарантийный отдел

Порядок разрешения гарантийных претензий

В случае возникновения проблем с товаром, купленным в нашем интернет-магазине, вам необходимо:

  1. Оформить гарантийную претензию на нашем сайте, сообщив подробную информацию о:
     - номере заказа
     - преобретенном товаре (артикул товара)
     - причине претензии
      (подробно, что не работает и после чего это произошло)
  2. В течении трех рабочих дней Сервисный Центр отправит вам уведомление о дальнейших действиях для решения вопроса по реализации гарантии.

Порядок оформления возвратов частными лицами

  1. Оформить предварительную заявку на возврат (форма ниже), указав:
     - номер заказа
     - товар для возврата (артикул товара)
     - причину возврата
  2. Если заявка удовлетворяет условиям (они есть внизу, на этой странице) мы пришлем письмо с указанием способов возврата и крайний срок для отправки посылки обратно.

Оформление гарантийной претензии или возврата

E-mail:
Адрес электронной почты, на который будет выслано уведомление.
Номер заказа:
Указан на гарантийном талоне, который был вместе с заказом.


Возврат и обмен товара юридическим лицам

Согласно статьям 475 – 477 ГК РФ возврат и обмен товара юридическим лицам осуществляется только в случае выявления существенных недостатков авторизированным сервисным центром и только при наличии АКТА о «Неремонтопригодности». Для получения отремонтированного товара в отделе гарантийного обслуживания, необходима доверенность на лицо, получающее товар, а также накладная на прием товара в ремонт.
 

Возврат и обмен товара частными лицами

Мы осуществляем гарантийную поддержку товаров на основании закона "О правах потребителя".

Общие правила обслуживания:
- Товары, для которых в нашей стране имеются авторизированные сервисные центры, обслуживаютя через них. Адреса сервисных центров приведены на сайте производителей.
- Доставка в сервисный центр и обратно осуществляется силами и за счет покупателя. К товару необходимо приложить копию документов о покупке и письмо с описанием неисправности и контактной информацией покупателя.
- После отправки посылки НЕОБХОДИМО прислать нам информацию о почтовом номере отслеживания (РПО), иначе Ваша посылка может затеряться на почте и мы, не имея информации о ней, не сможем ее получить.
- Срок гарантии на товары устанавливается в 1 год, если производителем не установлены иные сроки гарантии.
- Товар после ремонта высылается в адрес покупателя за счет покупателя.
- В случае невозможности ремонта, товар обменивается на новый.
- В случае отсутствия на момент обмена в продаже нового товара, покупателю предлагается адекватная замена.
- В случае отказа от адекватной замены покупателю возвращаются деньги.
- Все аппараты медицинского предназначения приобретаются клиентами с учетом назначения данных аппаратов врачем или под свою личную ответственность. Мы настоятельно рекомендуем перед приобретением товаров из данной категории проконсультироваться с врачем.

Общие правила возврата товаров:
- Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, в течение 7 дней после передачи товара покупателю (получения посылки в почтовом отделении), при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документов (гарантийного талона и почтовой квитанции об оплате наложенного платежа), подтверждающих факт и условия покупки указанного товара.
- На основании закона «О правах потребителя» возврату подлежат товары, за исключением группы товаров не подлежащих возврату, указанных в Законе, ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222 и 06.02.2002 N 81.
- К возврату принимаются товары в полной комплектации, в ненарушенной упаковке, без следов установки и использования.
- Деньги по возвращенному товару передаются покупателю в полном объеме за вычетом стоимости доставки, только после проверки предыдущего пункта правил.
- В случае нарушения правил о сохранности и комплектации товара, товар возвращается покупателю с актом о выявленных нарушениях за счет покупателя.
- Мерные товары "на отрез" возврату не подлежат.
- После отправки посылки НЕОБХОДИМО прислать нам информацию о почтовом номере отслеживания (РПО), иначе Ваша посылка может затеряться на почте и мы, не имея информации о ней, не сможем ее получить.

Общие правила возврата денег:
- Деньги возвращаются одним из способов (почтовый перевод на имя и адрес покупателя, перечисление на счет в банке, электронные деньги, сохранение денег на балансе покупателя для оплаты следующей покупки)