Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Полное описание
Лодка
Тайга-270 НД Airdeck
– надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный ...
Полное описание
Лодка
Тайга-270 НД Airdeck
– надувная моторная лодка, совмещающая в себе возможности гребных и моторных. У такой лодки имеется жестко вклеенный (стационарный) транец из морской фанеры, толщиной 18 мм. Лодка легко выходит в глиссирующее положение с моторами малой мощности 4-5 л.с. Отличительная особенность – сплошной надувной пол высокого давления (Airdeck). Дно выполнено из ламинированного текстиля с использованием армировки из нитей. Благодаря такой конструкции надувная лодка становится легче (примерно на 7 кг), а значит, её легче транспортировать, что является несомненным плюсом. Надувное дно лодки универсально, его можно использовать как ложе в палатке, или в качестве надувного матраса для купания. А в том случае, если один из баллонов начал пропускать воздух, Airdeck оставит дно ровным. Конструкция дна получается довольно жёсткой и прочной, что позволяет без опасений встать на дно лодки.
Особенности:
Лодка состоит из одного замкнутого баллона, разделенного перегородками на 2 отсека, что позволит лодке остаться на плаву даже при случайном проколе баллона.
Корпус изготавливается из 5-слойной ткани ПВХ корейского производства MIRASOL, являющейся одной из лучших на рынке. Используется ткань плотностью 750 г/м2. Реальный срок службы лодки из ПВХ составляет больше 15 лет. Лодки из ПВХ не требуют специальной обработки после использования и на период хранения.
Швы лодки соединены современным методом «горячей сварки». Ткань соединяется «встык», с проклейкой с двух сторон лентами из основного материала шириной 4 см на специальной машине. Для склейки применяется клей на полиуретановой основе, который, вступая в химический контакт с материалом склеиваемых поверхностей, соединяется с тканью на молекулярном уровне и получается единое полотно.
По бортам внутри корпуса для банок установлена система «Ликтрос - Ликпаз», основным преимуществом которой является подвижность, что позволяет удобно разместиться в лодке людям разной весовой категории. Банки изготовлены из фанеры толщиной 18 мм.
В носовой части баллона установлен профессиональный буксировочный рым с полукольцом для буксировки лодки.
На конусной части баллонов есть удобные ручки для переноски.
Леерный пояс, установленный на баллоне, обеспечивает дополнительную страховку пассажирам и служит креплением для дополнительного оборудования.