Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Аэрогриль Travola - это легкий и быстрый способ приготовить вкусные и полезные блюда. Благодаря циркуляции горячего воздуха вы можете готовить ...
Аэрогриль Travola - это легкий и быстрый способ приготовить вкусные и полезные блюда. Благодаря циркуляции горячего воздуха вы можете готовить разнообразную пищу, используя минимальное количество масла.
Аэрогриль оснащен съемным контейнером. Встроенный таймер на 60 минут позволяет установить время приготовления. Вы можете регулировать температуру для приготовления пищи в диапазоне 60°С до 200°С. Сенсорная панель управления дает возможность легко выбрать нужную вам программу. Аэрогриль Travola оборудован предохранительным выключателем. При извлечении поддона из аэрогриля во время его работы, устройство прекращает нагрев, а таймер автоматически переключается на паузу, пока поддон не будет помещен назад.
* Победитель номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте ONLINE»
Премия PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) —международная премия в области собственных торговых марок, созданная компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 с целью поощрения розничных сетей, а также производителей продовольственных и непродовольственных товаров за их вклад в развитие качественных товаров private label, которые способствуют росту уровня покупательского доверия в России и СНГ.