Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Проверить наличие онлайн
Гриль Travola SP-26B контактный
Электрогриль Travola SP-26B предназначен для обжаривания продуктов и приготовления горячих бутербродов. Регулируемый электронный термостат позволяет легко выбирать необходимую температуру. Электрогриль ...
Электрогриль Travola SP-26B предназначен для обжаривания продуктов и приготовления горячих бутербродов. Регулируемый электронный термостат позволяет легко выбирать необходимую температуру. Электрогриль также оснащен удобным ЖК-дисплеем для отображения параметров. Антипригарное покрытие пластин обеспечивает их быструю и легкую чистку. Для удобства использования пластины прибора могут раскладываться под углом 180°. Также электрогриль Travola SP-26B имеет специальный сток для сбора жира во время приготовления.
Съемные пластины для удобства чистки
Регулировка температурных режимов
Световой индикатор работы
Максимальная температура нагрева: 220 С°
Антипригарное покрытие гриля
* Победитель номинации «Лучшая собственная торговая марка в сегменте ONLINE»
Премия PRIVATE LABEL AWARDS (by IPLS) —международная премия в области собственных торговых марок, созданная компанией Reed Exhibitions в рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016 с целью поощрения розничных сетей, а также производителей продовольственных и непродовольственных товаров за их вклад в развитие качественных товаров private label, которые способствуют росту уровня покупательского доверия в России и СНГ.