Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
При работе крутящий момент не передается на руку. Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, управление направлением вращения двигателя осуществляется ...
При работе крутящий момент не передается на руку. Внутри прочного пластмассового корпуса находиться мощный электродвигатель, управление направлением вращения двигателя осуществляется одной кнопкой.Для надежной фиксации или откручивания колеса достаточно всего 3-5 раз "стукнуть" по каждому резьбовому соединению.
Время на одно колесо составит ~ 20 секунд! Мощный электродвигатель гайковёрта в рабочем режиме потребляет ток 10 ампер. Удобная кнопка управления режимами работы - нажатие на ее верхнюю часть включает режим закручивания, а на нижнюю - закручивания. В режиме откручивания, двигатель раскручивает цилиндрический груз со специальным поворотным кулаком. Как только обороты достигают определенной величины, срабатывает центробежный механизм, и раскрученный груз передает усилие на выходной вал. Получается удар по касательной, который и обеспечивает рабочий ход инструмента. После этого мотор вновь набирает обороты и "накачивает" груз очередной порцией кинетической энергии. Так происходит до тех пор, пока болт или гайка не окажутся открученными.
При закручивании гайки, вначале она накручивается в пределах свободной резьбы, и, при достижении определенного усилия сопротивления, начинает раскручиваться центробежный механизм и ударами передает усилие на гайку, затягивая ее. После одного удара гайковерта, для откручивания гайки требуется около 7 кгм, после двух - 13 кгм, трех - около 15 кгм и т.д. Следовательно, для надежной фиксации колеса достаточно всего 3-5 раз "стукнуть" по каждому резьбовому соединению. Столько же потребуется и для откручивания.