Поздравляем с праздниками Первого Мая и Дня Победы!
Мы уходим на каникулы с 28 апреля по 12 мая, чтобы хорошо отдохнуть, а потом качественно и оперативно поработать для Вас.
Заказы на сайте будут приниматься без перерыва 24/7 и будут ВСЕ обработаны и отправлены начиная с 13 мая.
Все заказы, которые будут скомплектованы до 26 апреля будут отправлены в апреле.
Менеджеры обработают заказ и сообщат Вам о доступности товара.
На основе полученной информации Вы подтвердите или отмените заказ.
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без уведомления.
Цветовые решения продукта, а также иные опциональные элементы, представленные на изображении и в описании, могут отличаться от заявленных в
наименовании данной позиции и создают общее представление о внешнем виде, дизайне и функциональных особенностях продукта. Уточняйте подробные
характеристики товара на сайте производителя.
Моторное масло DWO250 используется для 2-х тактных двигателей.
Масла? для двухта?ктных дви?гателей (англ. Two-stroke oil, two-cycle oil, 2-cycle oil, 2T oil, ...
Моторное масло DWO250 используется для 2-х тактных двигателей.
Масла? для двухта?ктных дви?гателей (англ. Two-stroke oil, two-cycle oil, 2-cycle oil, 2T oil, 2-stroke oil) — разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Отличительной особенностью двухтактных двигателей внутреннего сгорания от четырёхтактных является то, что в двухтактном бензиновом двигателе специальной системы смазки в большинстве случаев нет, в топливный бак заливается бензин, смешанный с маслом и в таком виде подаётся в двигатель (карбюратор).
Масла для 2-тактных двигателей должны иметь хорошую смазывающую способность, высокие антикоррозионные свойства (особенно важно для двигателей судов и моторных лодок, работающих в соленой воде), способность противостоять износу. Далее, масло должно длительное время противостоять коррозии в при простое двигателя. В большинстве случаев, масла для 2-тактных двигателей уже содержат необходимые присадки.
В настоящее время на современной малогабаритной технике применяется раздельная подача масла и бензина в двигатель (находятся в отдельных баках). Масло подаётся масляным насосом, смешение с бензиновоздушной смесью происходит, как правило, во впускном патрубке за карбюратором. Возможна подача масла под давлением к подшипникам кривошипно-шатунного механизма, его избыток смешивается с потоком бензиновоздушной смеси и смазывает цилиндр. При раздельной подаче масло в двигателе тоже сгорает.
Залил в 2-тактный двигатель некачественное или несоответствующее масло (например, масло для 4-тактных двигателей) ? Жди большого нагара в цилиндрах, закоксовывания поршневых колец, серьезного износа элементов ЦПГ. Отложение зольных частиц на наконечниках свечей может вызвать образование калильного зажигания (т.е. вспышки в цилиндрах будут получаться не от искры зажигания, а произвольно - от раскаленных частиц золы).
Классификация API для масел для двухтактных двигателей (ред. 1993 г.).
TA (TSC-1) ;
TB (TSC-2);
TC (TSC-3) ;
TD (TSC-4).
Данное моторное масло относиться к классу API - ТВ. Это масла для скоростных двигателей (объем 50-200 см3), с воздушным охлаждением, работающих при большой нагрузке.
Основные характеристики
Бренды
Daewoo
Модель
DWO250
Тип
масло для двухтактных двигателей
Дополнительно
применение: бензиновые косы, бензиновые пилы, генераторы, мопеды. Класс API ТВ. Класс SAE 50. Объем 1 л