В модели
Пандект IS-470
используются принципиально новые как технические решения, так и алгоритмы для того чтобы обеспечить высокий противоугонный уровень защиты автомобилей, а также обеспечить еще большую надежность изделия и удобство пользования.
Среди основных отличительных черт
Pandect IS-470
присутствует применение встроенного датчика перемещения и наклона, благодаря которому реализовываются функции автостарта, а также поддержка зажигания для сигнализации при сохранении противоугонной функции иммобилайзера. В свою очередь, алгоритм блокировки двигателя только в движении дает возможность обеспечить максимальную безопасность в эксплуатации автомобиля. Предусматривается возможность интеграции с автомобильными сигнализациями в модельном ряде Pandora DeLuxe 1000/1500/2000/2100 для того чтобы производить автоматическую постановку/снятие с охраны в режиме свободных рук. Также, предусматривается наличие поддержки кодового реле с управлением капотом и стоп-сигналом, присутствует небольшой динамик, что подключается к основному блоку и обеспечивает индикацию режимов работы.
Также, модель
IS-470
характеризуется за счет более высоких противоугонных и противоразбойных характеристик – невозможности произвести сканирование и подмену кода за счет динамического диалогового радиообмена между брелком-меткой и основными блоками иммобилайзера на частоте 2.4-2.5 ГГц, скорость диалогового обмена является крайне высокой и составляет – 2 Мбит/сек, и в каждом изделии используют индивидуальные ключи шифрования, что генерируются в соответствии со случайным законом, что дает пользователям дополнительную защиту даже от теоретической возможности перехвата управления устройством с использованием секретной информации разработчиков.
Стоит отметить, что в
Pandect IS-470
используется многоканальный радиотракт, обеспечивающий стабильную связь, благодаря которому владелец не вынужден деактивировать иммобилайзер в случае радиопомех любой плотности, даже при преднамеренной попытке установки радиопомехи, исключается возможность, что будет произведена скрытая авторизация дополнительного брелка-метки, возможность измененить PIN-код пользователя, анализировать положение автомобиля, возможность вести работу с кодовыми радиореле и модулем управления замком капота, которые приобретают дополнительно. IS-470 работает в соответствии с принципом «поставил и забыл» до критических случаев, когда потребуется защита и за счет этого он очень удобен в пользовании. Брелок-метка является миниатюрным, не располагает кнопками и не требует дополнительных действий владельца. Связь между брелком-меткой и основным блоком устройства настолько надежна, что не требует никаких действий от владельцев, а в случае если разрядится элемент питания, подаются предупредительный звуковые сигналы. Имеется возможность прописать новый брелок-метку и стереть старый. Для того чтобы провести диагностику предусмотрен удобный режим, который активируется светодиодом на брелке.
Иммобилайзер IS-470 полностью производится на одном из ведущих заводов в России и полностью соответствует своему классу (аэрокосмическая степень надежности), его легко установить на любой автомобиль, а сам он дает возможность блокировки цепей до 20 А.
В процессе инсталляции исключается возможность нанесения вреда штатным электронным бортовым системам автомобиля, а кроме того обеспечивается корректная работа на любом из современных автомобилей оборудованных бортовой электроникой.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИММОБИЛАЙЗЕРА
|
тип кодирования противоразбойной карты
|
диалоговый код
|
радиус работы противоразбойной карты (метров)
|
5
|
максимальное количество блокировок
|
1 цифровая
|
персональный PIN-код устройства
|
есть
|
режим пассивного иммобилайзера
|
есть,
через 15 сек после выкл зажигания
|
функция Anti-Hi-Jack
|
есть
|
режим Valet
|
есть
|
подключение к стоп-сигналам
|
нет
|
подключение к концевикам дверей
|
нет
|
выход на сирену
|
нет
|
управление центральным замком
|
нет
|
выход на световую сигнализацию
|
нет
|
максимальное количество введенных брелков-меток
|
5
|
алгоритм программирования системы
|
ключом зажигания
|
питание брелока метки управления
|
3В,
(батарейка CR2032)
|
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СИСТЕМЕ
|
рабочее напряжение питания
|
9-18
|
ток потребления (мА)
|
не более 10
|
диапазон рабочих температур (град.)
|
от -40 до +85
|
габаритные размеры центрального блока
|
67х27х9
|